16
мар

С чего начать SMM деятельность.

Published in: Статьи, SMO и SMM
Мои лучшие статьи:

С чего начать SMM деятельность Если вы решили запустить свою Pr кампанию в социальных медиа, значит вы уже знаете, что такое SMO и SMM. Social Media Marketing хорош тем, что в социальных сетях можно сортировать пользователей по возрасту, месту проживания, уровню дохода и так далее.

Некоторые думают, что если они разместят свою рекламу в социальных сетях, народ так и «попрет» к ним на сайт, блог или в группу, созданную в этой же социальной сети. Не все так просто. Кстати, не стоит рассчитывать на бюджет менее 500 тыс рублей в год, если вы хотите получать ощутимые результаты от рекламы в социальных медиа.

С чего начать SMM деятельность.

Во-первых, вам нужно решить, какой аудитории будет инетерес ваш бизнес. Ведь социальные медиа — это не сбор тупоголовых школьников. Здесь куча таких же бизнесменов, как вы, которые не будут кликать по рекламе, на которой изображено что-то не понятное. Определитесь с возрастом, географическим положением и уровнем доходов людей, которым вы собрались показывать свою рекламу. Например, вряд ли школьник может позволнить себе последнюю модель BMW, или врятли домохозяйка из Хабаровска заинтересуется кухонным комбайнером, который вы продаете в Москве, поэтому нет смысла тратить на всех подряд показ своей рекламы.

Во-вторых, рекламируя свои услуги и сервисы в таких социальных сетях, как ВКонтакте, Facebook и Twitter, вам надо будет определиться, где вы будете реализовывать свою маркетинговую кампанию, в социальной сети или на личном сайте (блоге). Если ваша группа ВКонтакте довольно популярна и имеет несколько тысяч подписчиков, то не стоит пытаться перенаправлять их на ваш сайт. Стоит отметить, что в России группа с 5-10 тысячами подписчиков уже считается популярной, в то время как «за бугром» популярной считается та группа, в которой состоит более 100 тысяч пользователей.

В-третьих, не стоит удалять все негативные комментарии в вашу сторону, ведь они могут спровоцировать интерес у других и привлеч к вашей персоне новых людей. Главное — реагировать быстро, говорить открыто и умело направлять дискуссию.

В-четвертых, не берите всю работу по рекламе и поддержке вашей группы или сайта на себя. Наймите опытных людей, которые будут привлекать народ к вашей рекламной площадке, будь то группа в социальной сети или сайт. Как я уже говорил, на это будет уходить около 500 тысяч рублей в год. За эти деньги вы получите много новых клиентов. по крайней мере, если правильно решите вопрос с таргетингом, в минусе не будите.

Последнее время среди рекламодателей стало модно оплачивать, например, ссылку на их товар в статус людей, у которых несколько тысяч друзей в социальной сети. Запомните, что от человека, у которого всего 100 друзей, может быть больше отдача, чем от «тысячника».

И на последок, не стоит забывать про блоггеров. Их персоныльные сайты могут являться неплохой рекламной площадкой для вас. У большинства блогов есть постоянная аудитория, в котоую входят люди далеко не школьного возраста и с пустым карманом.


Оставь комментарий, нажми «Мне нравится» («Like») и «Сохранить», а я напишу для тебя еще что-нибудь интересное :)
 

Обо мне

MeЭто Я! Выпускник факультета «ТЭ» Южно-Уральского Государственного Университета.
"Не судите человека, пока не поговорите с ним лично, потому что все что вы слышите - слухи", - Майкл Джексон.


RSS блога Ритм ЖизниШичкин Сергей в Twitter
Another Vid Ass Fuck Old Bored Housewifes Site Seer Cad Transsexual Cad Has Fun In Bed Sweet Teen Zanna Loves Naughty Anal Sex Hot Wife Masturbating Pussy Filled With Own Piss