19
апр

Сравнение лояльности пользователей США и России

Мои лучшие статьи:
Сравнение лояльности пользователей США и РоссииВ нашей с вами родной стране каждого блоггера, чей дневник читает от 1 000 до 5 000 человек в день, считают популярным или успешным. А если у блога в сутки от 5 000 посещений и выше, то это уже ТОП-блоггер. Наши коллеги из-за океана долго бы смеялись, если узнали о наших единицах измерения успешности, а точнее ее показателях. В США каждый молодой блог (возраст которого до 1 года) читает около 5 000-10 000 человек. И дело тут далеко не умении американских веб-мастеров успешно продвигать сайты. И это не Yahoo или Bing помогают новичкам. Дак в чем же тут дело?

Дело тут, друзья, в лояльности пользователей. Если среднестатистический американец «наткнется» на интересный блог, которому всего один месяц и на нем всего пять статей, но они все очень интересные и полезные для него (пользователя), то он обязательно вернется на этот сайт еще раз. А прежде добавит этот блог в закладки и «лайкнет» его во всех социальных сетях, в которых присутствует. Русский же человек поленится даже в закладки добавить (ведь надо аж две кнопки нажать для этого), дабы не засорять их. Потому что в закладках уже имеются такие сайты, как ВКонтакте, Twitter, Facebook, Одноклассники и другие, на память адреса которых очень сложно запомнить.

Из личного любопытства я решил провести небольшой анализ, объектами которого стали страницы в социальных сетях. Я болельщик челябинского «Трактора», который в этом году завоевал серебряные медали Континентальной Хоккейной Лиги. Параллельно КХЛ я слежу за матчами НХЛ, где у меня тоже есть любимая команда — «Ураганы» из Северной Каролины. В этом сезоне она не попала даже в стадию Play-Off и являлась одним из аутсайдеров NHL (да, не смотря на это, для меня она симпатична).

Я сравнил страницы выше упомянутых команд (лидера и аутсайдера в своих лигах): страницу «Трактора» ВКонтакте и страницу «Ураганов» на Facebook. Страницы являются официальными, так что не следует считать, что я выбрал не самую популярную группу или группу не в той социальной сети.

Как Вы думаете, чья страница оказалась популярнее? Прежде чем ответить на этот вопросам самим себе, учтите, что «Трактор» — команда из города миллионика, а «Ураганы» — команда из города, население которого чуть превышает отметку в 100 000.

В группе «Трактора» в день анализа оказалось 2 500 человек (я проводил анализ до серии Play-Off, сейчас, в день публикации данного материала, в группе уже состоит 13 000 пользователей социальной сети ВКонтакте), а в группе «Ураганов» 150 000 человек (в день публикации уже 160 000).

Carolina Hurricanes на Facebook

Дак в чем тут загвоздка? Почему команда из небольшого городка США, в котором нельзя даже пройти смета обучение, имеет в группе пользователей больше, чем жителей в этом самом городе? Я отвечу вам. Потому что люди в США (да и в Европе то же) более лояльны, чем жители стран бывшего СССР. Фанаты не прочь написать хорошие слова в адрес своих соперников в чужой группе на Facebook. Русский же болельщик вряд ли когда-либо заходил на фан-сайт другой команды, разве только из интереса. Тут все дело в психологии людей, уровня развития характера. Наши соотечественники вряд ли в ближайшие 30 лет поднимутся до такого уровня. Возможно, будем надеяться, наши внуки уже будут более лояльные к окружающим (как в Сети, так и в реальной жизни), чем Мы с вами. Аминь!


Оставь комментарий, нажми «Мне нравится» («Like») и «Сохранить», а я напишу для тебя еще что-нибудь интересное :)
 

Обо мне

MeЭто Я! Выпускник факультета «ТЭ» Южно-Уральского Государственного Университета.
"Не судите человека, пока не поговорите с ним лично, потому что все что вы слышите - слухи", - Майкл Джексон.


RSS блога Ритм ЖизниШичкин Сергей в Twitter
Another Vid Ass Fuck Old Bored Housewifes Site Seer Cad Transsexual Cad Has Fun In Bed Sweet Teen Zanna Loves Naughty Anal Sex Hot Wife Masturbating Pussy Filled With Own Piss